Для человека, который никогда не сталкивался с проблемами ремонта , ремонт – это стихийное бедствие. С чего начать, что и где покупать... Вопросов больше, чем ответов. Вот и мне посчастливилось – ремонт!
Поиски керамической плитки и сантехники привели меня в интернет-магазин «Квадратура». Здесь я нашла всё это по привлекательным ценам.
Заказ приняли быстро, ответили на все вопросы, помогли подобрать подходящий по характеристикам товар. Доставку сделали на следующий день.
К сожалению, не все, что мне хотелось приобрести, было в наличии. Решила нигде больше не искать, подождать, и купить здесь.
Отличный магазин, большой выбор товаров, приятные цены. Очень понравилось качество обслуживания, оперативная работа по доставке. Буду еще обращаться к вам. Всем рекомендую.
zav
Добрый день, Татьяна.
Признательны Вам за данный положительный отзыв и добрые слова, которые Вы озвучили в нём в наш адрес за нашу работу. Надеемся, что ремонт, который Вам представлялся "проблемным" и "стихийным бедствием", оказался при нашем участии процессом, заслуживающим более позитивных слов. Рады что, в первый раз Вы столкнулись с ним и сразу, при этом, обратились в наш магазин. Действительно, так как остатки на складах зачастую очень динамичны по наличию товара, к сожалению, не всегда мы можем его сразу Вам отгрузить. Спасибо, что дождались прихода материалов, которые Вам были необходимы!
Обращайтесь к нам при проведении и планировании будущих ремонтов. Постараемся максимально сделать их "безболезненными" для Вас!
Владимир Андреев, 11.11.15
Внимательно "проанализировав" Ваш ответ, я могу сообщить следующее. Что товара нет в наличии меня никто не оповестил и даже не перезвонили мне. Могу сообщить больше, толь на сегодняшний день я с удивлением узнаю, из Вашего ответа на мой отзыв, что со мной связывались и предупреждали, хотя и телефон и адрес электронной почты я оставлял. Крайне недоволен и возмущен таким ответом, тем более что размещен он в открытом доступе. Тем самым Вы вводите в заблуждение своих будущих клиентов о надежности вашей фирмы. Увы, я больше не ваш клиент.
zav
Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы "больше не наш клиент". При том, что с самыми добрыми побуждениями предлагали в нашем ответе на Ваш предыдущий отзыв то, что "готовы предложить Вам при последующих покупках у нас специальные условия по ценам и сервису" в надежде загладить негатив, вызванный, в чём мы до сих пор уверены, возникшим непониманием в процессе общения с Вами по заказу.
Информацию о том, что товара нет в наличии Вы получили по факту звонка нам, о чём Вы писали в своём предыдущем отзыве и тогда же мы сообщили что срок ожидания его поступления на склад 2 недели. Далее мы Вам не звонили, так как не получили от Вас информацию при том же разговоре - готовы ли Вы ждать поступление на склад плитки 2 недели или нет. Заявленные нами 2 недели с момента разговора ещё не вышли на сегодняшний день.
В любом случае мы искренне сожалеем о негативных эмоциях, возникших по факту возникшего недопонимания, и готовы предложить Вам выгодные условия.
Владимир Михайлович, -Магадан., 09.11.15
Заказал душевую кабину доставили в срок,и в отличном состоянии, но случилось так,что кабина не поместилась в ванной комнате! На просьбу заменить, менеджер Юлия (прошу администрацию "отметить" её,как чрезвычайно вежливого,отзывчивого и очень компетентного работника!) оперативно решила все вопросы по обмену,за что я ей очень благодарен!
Ещё раз спасибо вам за хорошо выполненную работу!!!
zav
Спасибо Вам, Владимир Михайлович, за добрые слова в адрес нашего магазина!
Снова нас очень радует, что нашими клиентами являются и жители дальних регионов нашей страны. Стараемся максимально идти на встречу нашим покупателям и в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств у них уже после доставки товара.
Отдельно спасибо за добрые слова и от нашего сотрудника Юлии, которая работала с Вами и Вашим заказом!
Обращайтесь к нам! Всегда готовы максимально "хорошо выполнить" нашу работу.
Владимир Андреев, 09.11.15
Сделал заказ на керамическую плитку. После того как прошел день и ни кто не перезвонил, решил сам позвонить и уточнить что с моим заказом. Девушка менеджер уверила меня по телефону, что как только заказ соберут - мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Прошла почти неделя, так ни кто и не позвонил, наверное еще собирают. Остался крайне недоволен. Купил все в другой фирме на Горской.
zav
Здравствуйте, Владимир.
Внимательно проанализировав описанную в Вашем отзыве ситуацию, мы пришли к выводу, что произошло недопонимание. На момент поступления от Вас заказа, товара по нему не было в наличии на складе, о чем мы вас оповестили и обязались по его поступлению обязательно с Вами связаться, оформить заказ и привезти его. Срок ожидания определили в 2 недели. Вы, возможно, приняли информацию от нас таким образом, что "заказ соберут - мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят" в ближайшее время. Но так как товара не было в наличии, то и собрать его и доставить Вам мы не могли и тем более не могли дать Вам недостоверную информацию о сроках поставки. Понимая Ваше недовольство произошедшим, так же испытываем подобные чувства, так как Вы приобрели товар в другом месте. Не желая оставлять подобные эмоции у Вас по отношению к нашему магазину и терять в будущем покупателя, готовы предложить Вам при последующих покупках у нас специальные условия по ценам и сервису. Обращайтесь к нам и мы обязательно постараемся изменить Ваше отношение к нам в положительное сторону!
Михаил Карнаухов, 03.11.15
Заказывал ванну BLB 160 и унитаз Santeri орион. Менеджер перезвонила и сказала, что ванна подорожала. Был вынужден согласится. В день доставки позвонили сказали ,что ванна бракованная, а унитаз могут привезти и на это согласился. В итоге привезли унитаз с дефектом. Думаю был не мой день. На следующий день привезли унитаз. К менеджерам вопросов нет. Но можно было бы повнимательнее относится к ценам на сайте(актуальность) и к качеству привозимых товаров. Но зла не держу. Очень понравилось общение с менеджером(девушка): внимательная и участливая в решении вопроса.
zav
Добрый день, Михаил.
Комментируя Ваш отзыв и не снимая с нас вины, хотелось бы написать относительно Вашей фразы "Думаю был не мой день" - тот день был и не наш относительно Вашего заказа. Случай редкий, когда сразу 2 единицы товара, такие как ванна и унитаз, оказались с заводским браком. Причём в случае с ванной наш работник увидел брак ещё на складе поставщика, но ванна оказалась в единственном числе, о чём мы Вас практически сразу оповестили. А брак по унитазу на складе был не виден по своей специфике и, возможно, из-за недостатка освещения, но Вы его вместе с нашим представителем обнаружили в момент доставки. Радует нас то, что на следующий день мы оперативно Вам поменяли унитаз на качественный.
Так как случай оказался необычный по своей редкости и мы понимаем Ваши недобрые эмоции по случившемуся, то наш магазин готов предоставить Вам и "необычную" скидку на следующий Ваш заказ. Очень надеемся на то, что он состоятся.
Ваши замечание по ценам учтём. Стараемся держать их максимально актуальными в условиях значительных колебаний курса валют, а значит и цен на товары импортируемые в нашу страну (большая часть сантехники).
Спасибо Вам за конструктивный отзыв от нашего коллектива, и особенно от нашего сотрудника (девушки), о общении с которой вы отозвались положительно!