Отзывы покупателей

Татьяна, 04.08.14
Спасибо девушкам, работающим на телефоне ( Анастасии, Наталье, Юлии). Всегда дадут ответ, предложат альтернативный товар.Отдельное огромное спасибо позитивному водителю Титкову Е.А. (Если допустила ошибку ФИО - извините) - надеюсь, ему передадут. У меня была проблема: привезли короб другого цвета – поменяли без проблем и осложнений. Большая благодарность руководителю - за отличную работу Ваших сотрудников. Моя первая просьба, чтобы работники склада были грамотными и внимательными - "спецами"своего дела. Вторая - на сайте указан товар, а при заказе выясняется, что он отсутствует, хотелось бы отсутствие товара видеть сразу, чтобы мы могли сориентироваться и сразу заказать из того что есть в наличии.
zav
Очень благодарны Вам за положительную оценку работы наших конкретных сотрудников!Ваши пожелания обязательно учтём при дальнейшем совершенствовании нашей работы и сайта.
Елена, 31.07.14
Все понравилось . Очень хорошая доставка. Вовремя. Но вот цена на сайте и в накладной на зеркало Лиана 65 не сошлась
zav
Добрый день. Мы очень рады, что Вам понравилось заказывать в нашем интернет-магазине. Спасибо за отзыв! Действительно цена по одной из позиций в накладной оказалась отличной от цены на сайте, но в общем стоимость комплекта совпала с ценой при заказе. Мы обязательно учтём Ваше замечание в будущей работе.
Ирина, 28.07.14
Очень понравились межкомнатные двери фирмы Океан. удивительные межкомнатные двери, очень красивые.
единственное замечание к вашему контент менеджеру - у вас не правильно написано название коллекции Italy.
такие прекрасные двери должны вызывать к себе уважение, а эти межкомнатные двери заслуживают к себе особого внимания. Пишите грамотно!
zav
Спасибо Вам за указанную ошибку на нашем сайте! Мы её исправили.
Оксана, 25.07.14
Хочется сказать большое спасибо за терпение и неотказ идти навстречу. Из-за определенных обстоятельств мы не могли сразу забрать и выкупить заказ. Вчера, 24 июля, это произошло. Доставке очень рады были. Но остался осадок. сумма по расходным накладным не сходилась в 4437 рублей. Да, заказ делали еще в апреле, а принять его смогли только в июле. Но в том же апреле сделали 30% предоплату, что гарантировало резерв наших выбранных товаров и фиксирование цен. Цена повысилась именно на чугунную ванну якобы в мае, но за 2,5 месяца никто не информировал об этом. И получилась бы неприятная ситуация, если не было бы с собой суммы сверх того, что требовалось, часть товара пришлось отправить обратно. Выходит, что не вся информация доходит до покупателя. Ставят перед фактом!
zav
Приносим свои извинения за оставшиеся негативные впечатления у Вас после выполнения заказа! Действительно проблема большей цены товара по факту доставки, по сравнению с первоначальной, имела место и возникла по причине сильно нестабильного курса валют за последнее время. По факту неоповещения Вас менеджером, который отвечал за отгрузку, о большей цене мы проведём разбирательства и примем меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
вера, 24.07.14
Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина "Квадратура" за очень качественное и культурное обслуживание. Особо хочется отметить работу менеджеров Юлии (керамическая плитка), Анастасии(межкомнатные двери) .
Обращалась три раза в ваш магазин и только приятные впечатления от работы с вами. Всем своим знакомым буду рекомендовать ваш магазин . Спасибо огромное. Удачи вам и процветания!!!!!!!!!
zav
Благодари Вас за отзыв! Очень рады, что оставляем приятные впечатления от работы с нашей компанией. Готовы и далее качественно выполнять Ваши заказы!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности